Российская федерация, Саратовская область, город Аркадак, ул. Ленина, д. 25
8-84542 4-14-93
Версия для слабовидящих
События скоро появятся
Облако тегов
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
перепись 2018
https://светлаястрана.рф
Банер
«Уважаемые жители г. Аркадака и Аркадакского района!

02.12.2019 года с 14.3 до 17 часов будет работать «прямая
телефонная линия» начальника МО МВД Росси «Аркадакский» Саратовской
области подполковника полиции Сергея Сергеевича Руднева.
При наличии заявлений, жалоб, обращений относящихся к
компетенции органов внутренних дел обращаться по телефону 8-(84542) 4-
19-54 или в ходе личного приема»



Информационное сообщение о проведении
общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2019
года в МО МВД России «Аркадакский»

Уважаемые жители Аркадакского и Турковского района Саратовской
области!

В Межмуниципальном отделе МВД России «Аркадакский» 12 декабря 2019
года с 12:00 часов до 20:00 часов будет проводиться общероссийский приём
граждан по личным вопросам начальником МО МВД России «Аркадакский» и
его заместителями. Приём будет осуществляться по адресу: 412210,
Саратовская область, город Аркадак, ул. Каплунова, д. 57
По всем вопросам по приёму и для предварительной записи можно
обращаться по телефонам:8(84542) 4-19-54
Руководство МО МВД России «Аркадакский»


МО МВД России «Аркадакский» предупреждает!
Участились случаи почтовых мошенничеств.


Схема проста: создаются сайты - «однодневки», где указаны товары с «огромной»
скидкой. Для заказа выбранного вами товара необходимо лишь имя и ваш
абонентский номер. После ввода вашего абонентского номера вам поступает
звонок, в ходе которого вам предлагают различные акции и бесплатную доставку.
Все это направленно на увеличение среднего чека. Так же вас будут убеждать,
что на товар действует гарантия и в случае несоответствия, товар можно
отправить обратно. Все это направленно на увеличение среднего чека. Через
несколько дней после оформления заказа, на ваш телефон приходит смс-
уведомление с трэк-номером для отслеживания почтового отправления.
Зачастую, отправки происходят от ООО «Пост-сервис» или же от частного лица.
Когда отправление поступает в ваше почтовое отделение, опять же на ваш
телефон приходит смс-уведомление типа: «Получите отправление в ближайшие 3
дня, и мы дадим вам скидку 50% на следующий заказ или пополним ваш баланс
мобильного телефона». Все это направлено на максимальную скорость отъема
денег. Мошенники пользуются тем, что на почте при получении отправления с
наложенным платежом - данное отправление нельзя получить в руки и вскрыть,
предварительно не оплатив, а оплатив – вы там обнаруживаете не
соответствующий товар, который нельзя отправить обратно и вернуть свои
денежные средства, таковы почтовые правила.


«Осторожно, мошенники!» МО МВД России «Аркадакский» предупреждает!

Поскольку банковские карты прочно входят в нашу жизнь и ими, картами, пользуются практически все начиная от студентов и заканчивая пенсионерами, то естественно мошенники не могли остаться в стороне. Мошенники всеми возможными способами пытаются заполучить данные карты пользователя – начиная от номера карты и заканчивая пин-кодом. Банковское мошенничество один из наиболее распространённых способов изъятия денег в Интернет, мошенники «работают» с платёжными картами, с зарплатными картами, а так же с дебетовыми картами.

Мошенничество с использованием платёжных карт:

Мошенничество с пластиковыми картами происходит несколькими способами. Один из самых простых способов является рассылка фальшивых смс или звонок от имени банка. Схема очень простая, абоненту приходит смс вида – «(Bank). Заявка с карты 6000 р. Принята», «(Bank).Ваша карта заблокирована». В каждом таком смс содержится номер телефона злоумышленников, выдаваемый за номер службы поддержки банка. Абонент звонит на этот номер, где ему говорят, что карта заблокирована/произошла техническая ошибка и нужно выполнить несколько простых действий:
- Найти банкомат и выполнить действия, диктуемые фиктивным сотрудником банка. Как результат – пользователь лишается некой суммы на счету карты.
- Просят сообщить данные карты, в том числе пин-код. Впоследствии злоумышленники, зная все данные пользователя, просто переводят денежные средства с карты пользователя.

Запомните! Сотрудники банка никогда не требуют у клиентов выдачи личных данных и пин-код, и точно никогда не попросят Вас проводить какие-либо операции с банкоматом. Особенно популярно такое мошенничество с картами сбербанка, т.к. именно в сбербанке обслуживаются большинство государственных учреждений, а так же пенсионеры – самые незащищенные и доверчивые слои населения.

Если Вы получили SMS-сообщение из банка с уведомлением о приостановке обслуживания карты/списании средств или Вам позвонили, представившись сотрудником банка, и просят предоставить сведения о карте или другую личную информацию – ничего не предпринимайте, а позвоните в банк и уточните полученную информацию. Обязательно используйте только официальный номер службы поддержки Вашего банка.

Но, к сожалению, мошенничество с кредитными картами не ограничивается этим, в интернете очень часто злоумышленники подсовывают фальшивые сайты (фишинговые) (например «Ростелком»), где требуют ввод номера карты и csv кода. После того, как пользователь ввел данные – ловушка захлопнулась, и скорее всего в ближайшее время пользователь лишится денежных средств, хранившихся на карте.
И по-прежнему актуальным вопросом остается отношение самих граждан к электронным носителям информации. В первую очередь это касается пожилых граждан, которые в свой кошелек кладут и записку с пин-кодом банковской карты. Впоследствии где-нибудь оставляют, теряют свой кошелек. Нашедшему остается только воспользоваться такой удачей.

Граждане, будьте предельно внимательный и не оставляйте данные карты на сайтах в которых Вы не уверены и не носите с собой в одном месте с банковской картой записку с пин- кодом. Если Вам трудно запомнить пин- код, постарайтесь хотя бы спрятать записку с ним в другом месте - в паспорте, в любом  из карманов одежды либо оставить пин-код у родственников, которым Вы доверяете.

Участились случае почтовых мошенничеств.

Схема проста: создаются сайты-«однодневки», где указаны товары с «огромной» скидкой. Для заказа выбранного вами товара необходимо лишь имя и ваш абонентский номер. После ввода вашего абонентского номера вам поступает звонок, в ходе которого вам предлагают различные акции и бесплатную доставку. Все это направленно  на увеличение среднего чека. Так же вас будут убеждать, что на товар действует гарантия и в случае несоответствия, товар можно отправить обратно. Все это направленно  на увеличение среднего чека. Через несколько дней после оформления заказа, на ваш телефон приходит смс-уведомление с трэк-номером для отслеживания почтового отправления. Зачастую, отправки происходят от ООО «Пост-сервис» или же от частного лица. Когда отправление поступает в ваше почтовое отделение, опять же на ваш телефон приходит смс-уведомление типа: «Получите отправление в ближайшие 3 дня, и мы дадим вам скидку 50% на следующий заказ или пополним ваш баланс мобильного телефона». Все это направлено на максимальную скорость отъема денег. Мошенники пользуются тем, что на почте при получении отправления с наложенным платежом - данное отправление нельзя получить в руки и вскрыть, предварительно не оплатив, а оплатив – вы там обнаруживаете не соответствующий товар, который нельзя отправить обратно и вернуть свои денежные средства, таковы почтовые правила.




Осторожно, мошенники!


Поскольку банковские карты прочно входят в нашу жизнь и ими, картами, пользуются практически все начиная от студентов и заканчивая пенсионерами, то естественно мошенники не могли остаться в стороне. Мошенники всеми возможными способами пытаются заполучить данные карты пользователя – начиная от номера карты и заканчивая пин-кодом. Банковское мошенничество один из наиболее распространённых способов изъятия денег в Интернет, мошенники «работают» с платёжными картами, с зарплатными картами, а так же с дебетовыми картами.

Мошенничество с использованием платёжных карт:

Мошенничество с пластиковыми картами происходит несколькими способами. Один из самых простых способов является рассылка фальшивых смс или звонок от имени банка. Схема очень простая, абоненту приходит смс вида – «(Bank). Заявка с карты 6000 р. Принята», «(Bank).Ваша карта заблокирована». В каждом таком смс содержится номер телефона злоумышленников, выдаваемый за номер службы поддержки банка. Абонент звонит на этот номер, где ему говорят, что карта заблокирована/произошла техническая ошибка и нужно выполнить несколько простых действий:
- Найти банкомат и выполнить действия, диктуемые фиктивным сотрудником банка. Как результат – пользователь лишается некой суммы на счету карты.
- Просят сообщить данные карты, в том числе пин-код. Впоследствии злоумышленники, зная все данные пользователя, просто переводят денежные средства с карты пользователя.

Запомните! Сотрудники банка никогда не требуют у клиентов выдачи личных данных и пин-код, и точно никогда не попросят Вас проводить какие-либо операции с банкоматом. Особенно популярно такое мошенничество с картами сбербанка, т.к. именно в сбербанке обслуживаются большинство государственных учреждений, а так же пенсионеры – самые незащищенные и доверчивые слои населения.

Если Вы получили SMS-сообщение из банка с уведомлением о приостановке обслуживания карты/списании средств или Вам позвонили, представившись сотрудником банка, и просят предоставить сведения о карте или другую личную информацию – ничего не предпринимайте, а позвоните в банк и уточните полученную информацию. Обязательно используйте только официальный номер службы поддержки Вашего банка.

Но, к сожалению, мошенничество с кредитными картами не ограничивается этим, в интернете очень часто злоумышленники подсовывают фальшивые сайты (фишинговые) (например «Ростелком»), где требуют ввод номера карты и csv кода. После того, как пользователь ввел данные – ловушка захлопнулась, и скорее всего в ближайшее время пользователь лишится денежных средств, хранившихся на карте.
И по-прежнему актуальным вопросом остается отношение самих граждан к электронным носителям информации. В первую очередь это касается пожилых граждан, которые в свой кошелек кладут и записку с пин-кодом банковской карты. Впоследствии где-нибудь оставляют, теряют свой кошелек. Нашедшему остается только воспользоваться такой удачей.

Граждане, будьте предельно внимательный и не оставляйте данные карты на сайтах в которых Вы не уверены и не носите с собой в одном месте с банковской картой записку с пин- кодом. Если Вам трудно запомнить пин- код, постарайтесь хотя бы спрятать записку с ним в другом месте - в паспорте, в любом  из карманов одежды либо оставить пин-код у родственников, которым Вы доверяете.

Участились случае почтовых мошенничеств.

Схема проста: создаются сайты-«однодневки», где указаны товары с «огромной» скидкой. Для заказа выбранного вами товара необходимо лишь имя и ваш абонентский номер. После ввода вашего абонентского номера вам поступает звонок, в ходе которого вам предлагают различные акции и бесплатную доставку. Все это направленно  на увеличение среднего чека. Так же вас будут убеждать, что на товар действует гарантия и в случае несоответствия, товар можно отправить обратно. Все это направленно  на увеличение среднего чека. Через несколько дней после оформления заказа, на ваш телефон приходит смс-уведомление с трэк-номером для отслеживания почтового отправления. Зачастую, отправки происходят от ООО «Пост-сервис» или же от частного лица. Когда отправление поступает в ваше почтовое отделение, опять же на ваш телефон приходит смс-уведомление типа: «Получите отправление в ближайшие 3 дня, и мы дадим вам скидку 50% на следующий заказ или пополним ваш баланс мобильного телефона». Все это направлено на максимальную скорость отъема денег. Мошенники пользуются тем, что на почте при получении отправления с наложенным платежом - данное отправление нельзя получить в руки и вскрыть, предварительно не оплатив, а оплатив – вы там обнаруживаете не соответствующий товар, который нельзя отправить обратно и вернуть свои денежные средства, таковы почтовые правила.


Осторожно, мошенники!


Наиболее распространенным способом телефонного мошенничества остается
кража денег с банковских карт и счетов граждан. Например, предупреждение о
«мошеннической» операции с банковским счетом.
Мошенники знают, что легче всего получить информацию у запуганной жертвы.
Поэтому они представляются сотрудниками банка, которые звонят для того, чтобы
сообщить о якобы подозрительной попытке списания средств со счета. На эту
уловку аферистов попался 50-летний саратовец. Мужчине поверил подобному
сообщению от якобы сотрудника службы безопасности банка и продиктовал
данные своей банковской карты. После чего с карты были списаны все
накопления – 91 тысяча рублей.
Аналогичная ситуация произошла и с 42-летней жительницей Ленинского района.
После общения с «сотрудником службы безопасности» и передачи информации о
своей карте и данных из смс-сообщения, женщина лишилась 8930 рублей. По
данным фактам сотрудниками полиции проводится проверка.
ГУ МВД России по Саратовской области напоминает:
- настоящие банковские сотрудники ни по телефону, ни в электронном письме не
просят назвать пин-код карты;
- банковские карты нельзя разблокировать через обычный терминал, поэтому
только мошенники могут попросить прогуляться до банкомата и ввести
определенную комбинацию цифр для разблокировки;
- если банкомат принял вашу карту и пин-код, значит она не заблокирована.
Будьте бдительны, не поддавайтесь на уловки мошенников, не дайте себя
обмануть!
Обо всех фактах мошенничества необходимо сообщать в ближайший отдел
полиции или по телефону «02» (по мобильному телефону – «102»).

События скоро появятся
Облако тегов
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
перепись 2018
https://светлаястрана.рф
Банер

Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Аркадакского МО.